Шведский производитель одежды H&M отсудил у немецкой компании Adidas логотип с изображением двух полосок. Об этом сообщает нидерландское издание Business Insider. Слушание состоялось 28 января в Гааге.
More from my site
Китайцев лишат модной одежды из-за коронавируса Компания Adidas объявила о том, что закроет большую часть своих фирменных магазинов в Китае из-за распространения пневмонии, которую провоцирует ранее неизвестный […]
Чистая прибыль Adidas в 2019 году выросла на 16% Приходящаяся на акционеров чистая прибыль одного из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и аксессуаров, немецкой Adidas AG, в 2019 году выросла на 16,1% по сравнению […]
Huawei захотела вернуться к Google Глава Huawei Consumer Business Group захотел вернуться к партнерству с Google и не хочет ссориться с американскими […]
Чистая прибыль H&M в 2018-2019 фингоду выросла на 6,2% Чистая прибыль крупнейшей мировой розничной сети по торговле одеждой Hennes & Mauritz (H&M) по итогам 2018-2019 финансового года, завершившегося 30 ноября, выросла на 6,2% — […]
Выручка H&M в 2018-2019 фингоду выросла на 11% Выручка одной из крупнейших мировых розничных сетей торговли одеждой Hennes & Mauritz (H&M) в 2018-2019 финансовом году (завершился 30 ноября) выросла на 11% в годовом выражении, […]
Глава H&M уйдет в отставку Занимавший более 20 лет должность председателя совета директоров H&M Стефан Перссон уйдёт в отставку и предложит сменить его своему сыну Карл-Йохану Перссону, ранее занимавшему […]
Глава СПЧ рассказал, как бороться с трудовой дискриминацией МОСКВА, 28 фев — РИА Новости. Председатель Совета по правам человека при президенте РФ Валерий Фадеев привел примеры трудовой дискриминации в России и рассказал, как с ней бороться, […]
«Л’Этуаль» стал владельцем 90% сети «Подружка» Развивающая торговую сеть косметики «Л'Этуаль» компания «Алькор и Ко» стала владельцем 90% в уставном капитале компании «Табер Трейд», развивающей торговую сеть «Подружка». Согласно данным […]